Понедельник, 29.04.2024


Block content







Я В SKYPE
My status
ivanchenko.alexander



 

Главная » 2014 » Июль » 20 » Реклама на транспорте
10:01
Реклама на транспорте

Все пассажиры, находятся в салоне, и от скуки, рассматривают дорогу и проезжающий мимо транспорт. Тем самым нехотя изучая, и рассматривая разнообразную информацию, в том числе и рекламу. Яркая и красочная реклама, несомненно, бросится в глаза любому пассажиру.

Особенности транспортной рекламы:

  • Пожалуй, главной особенностью рекламы на автотранспорте, является огромное количество площадок, где можно разместить рекламу. Транспортная реклама, способна задействовать широкий спектр средств передвижения, которые только возможно себе представить.
  • Также, положительную роль, сыграет и размер площади, где размещается рекламное информационное сообщение. Практически каждый автотранспорт в городе, будь то автобус, или троллейбус, представлены как, длинный и широкий горизонтальный щит.
  • Чтение рекламы, а также заинтересованность прохожих, и пассажиров, относится к высокому уровню заинтересованности, поэтому не обязательно изобретать велосипед, и прибегать к сложным креативным решениям. Напоминание организации о своей деятельности, а также бренде, будут являться главной особенностью.

К тому же, реклама на транспорте, является весьма защищенной со стороны, и имеет высокий срок эксплуатации, и поэтому заменять часто на новую, ее не придется.

Преимущества рекламы на транспорте:

  1. Реклама, размещенная на городском пассажирском автотранспорте, имеет ряд весомых преимуществ, над другими видами рекламы, а именно:
  2. Широкая географическая распространенность. А именно, вашу рекламу, можно будет увидеть в любой точке городе, потому как заказчик, сам выбирает транспорт, и его маршрут.
  3. Мобильность и динамичность рекламы, благодаря бесконечному передвижению транспорта, каждый сможет увидеть ее.
  4. Частота контактов пассажиров и рекламы, рождает высокий уровень запоминаемости.
  5. Быстрый эффект от рекламной компании, за короткие сроки, можно укрепить позиции организации, или прорекламировать ее деятельность.
  6. Стоимость данного рекламного объекта, оптимальна и не высока.
  7. Уровень окупаемости в несколько раз
  8. Красивые, нестандартные и креативные решения, заставят людей, как можно больше обращать внимания на вашу рекламу, тем самым повышая ее популярность, и актуальность.

Просмотров: 536 | Добавил: Designer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рейтинг@Mail.ru