В бизнесе, как и на войне, все средства хороши. Любая маркетинговая стратегия, какой бы сумасшедшей она ни казалась, имеет право быть, если может принести доход вашему предприятию.
Как правило, большинство отечественных предпринимателей забывают, что бизнес – это, прежде всего, творчество. Как только вы перестаёте выделяться на фоне конкурентов, о вас забывают. И не важно, что ваша продукция – самая качественная, а цены «не кусаются».
Восприятие бренда – это залог успеха. Важно абсолютно всё: дизайн логотипа, музыка, которая используется в рекламных роликах и на торговых точках, объявления в СМИ, активная работа в социальных сетях и, разумеется, полиграфические изделия – листовки, визитки, фирменные конверты и, в частности, печать календарей.
Печать календарей – почему это работает?
Психологи утверждают, что лучшие результаты даёт непрямая (или не агрессивная) реклама. Рассмотрим такой пример. Человек приходит домой с работы, готовит вкусный ужин и садится перед телевизором, чтобы посмотреть интересный фильм. Каждые 10 минут канал включает рекламу, и всё, что слышит уставший труженик, – это «наши прокладки впитывают в два раза больше жидкости». Что испытывает при этом потребитель? Правильно, ничего, кроме отвращения.
А вот если девушка, находясь в салоне красоты, получит красивый карманный календарь от этого бренда, она, скорее всего, положит его в кошелёк и когда-нибудь купит злополучные прокладки.
Печать календарей – это ненавязчивый способ заявить о себе и доставить радость потенциальному клиенту. Не важно, воспользуется ли он вашими услугами: календарь ему всё равно пригодится. Ведь это не та вещь, которую покупают специально. А если дают бесплатно, почему бы и не взять?
Печать календарей: секрет успешного маркетингового хода.
Любой толковый полиграфист скажет, что печать календарей – это весьма и весьма непростое дело. Чтобы вас заметили, важно помнить следующее:
- Ваша задача – детально разработать дизайн рекламной продукции. Размер календаря, в среднем, составляет 40 см2. На кусочке картона должны поместиться: логотип, контактная информация, красивая картинка и запоминающийся слоган.
- В печати календарей лучше всего использовать ваши фирменные цвета, чтобы не было дисгармонии.
- Не стоит экономить на бумаге, краске и услугах профессиональных дизайнеров. Дешёвая рекламная продукция – это серьёзный удар по имиджу вашей компании.
|