Я В SKYPE
ivanchenko.alexander
|
|
Просмотров:
723
|
Добавил:
Designer
|
Дата:
20.12.2015
|
|
Включите воображение — и банальный буклет преобразится в шедевр.
Дизайн полиграфии — отдельный вид дизайнерской деятельности, имеющий свою специфику. Его задача создать не просто красивую картинку, а готовый, пригодный для типографского тиражирования полиграфический продукт. Плакаты, буклеты, глянцевые журналы и газеты, упаковка продукции в супермаркетах — все это совместный результат работы дизайнера и полиграфической печати.
Разработка дизайн-макета, препресс, печать, послепечатная обработка — все этапы создания качественного полиграфического продукта тесно связаны между соб
...
Читать дальше »
Просмотров:
1346
|
Добавил:
Designer
|
Дата:
20.07.2015
|
|
Для успешного ведения любого бизнеса важнейшим элементом является реклама. Представители компаний, маркетологи размещают рекламу на телевидении, радио, заказывают в типографии представительскую печатную продукцию. Последняя включает огромный ассортимент: полноцветные брошюры, буклеты, стикеры, приглашения, календари, плакаты, этикетки. В связи с этим возросло разнообразие полиграфических услуг. Появилась тампонная печать (перенос краски с клише на печатную поверхность при помощи тампона из специального упругоэластичного материала), шелкография (метод трафаретной печати), деколь (нанесение изображения на поверхность при помощи специальной переводной картинки (деколи), которая затем для закрепления проходит термообработку в печи), флексография (печать с помощью «выпуклой» печатной формы). В отрасли, занимаю
...
Читать дальше »
Просмотров:
644
|
Добавил:
Designer
|
Дата:
20.07.2014
|
|
К новым технологиям можно отнести флексографию, трафаретную, цифровую и тампонную печать. Особо стоит отметить аромаполиграфию и стереополиграфию. Флексография – это особый вид высокой печати. Благодаря эластичным печатным формам и специальной краске с низкой вязкостью можно производить печать на упаковочных материалах любых видов картона, в том числе ламинированном и мелованном, а также пленочных материалах, металлической фольге и тканях. Тампонная печать применяется на изделиях сферической формы: елочных игрушках, стеклянной и керамической посуде, ручках, часах, зажигалках и сувенирной продукции. Глубокая печать с
...
Читать дальше »
Просмотров:
570
|
Добавил:
Designer
|
Дата:
20.07.2014
|
|
Логотип – оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации, фирмы и т.д. Они появились для того, что бы отличать ту или иную фирму. Потребитель считает если у организации есть логотип – это является гарантией качества, большие сомнения вызывают компании без логотипа.
...
Читать дальше »
Просмотров:
681
|
Добавил:
Designer
|
Дата:
20.07.2014
|
|
Все пассажиры, находятся в салоне, и от скуки, рассматривают дорогу и проезжающий мимо транспорт. Тем самым нехотя изучая, и рассматривая разнообразную информацию, в том числе и рекламу. Яркая и красочная реклама, несомненно, бросится в глаза любому пассажиру.
Особенности транспортной рекламы:
- Пожалуй, главной особенностью рекламы на автотранспорте, является огромное количество площадок, где можно разместить рекламу. Транспортная реклама, способна задействовать широкий спектр средств передвижения, которые только возможно себе представить.
- Также, положительную роль, сыграет и размер площади, где размещается рекламное
...
Читать дальше »
Просмотров:
562
|
Добавил:
Designer
|
Дата:
20.07.2014
|
|
Каталог – это многостраничное издание полиграфии, в содержании которого приводится перечень определенных товаров или услуг, а также описание их характеристик, сопровождающееся различными графическими изображениями. В каталоге может присутствовать и другая необходимая справочная информация. Каталоги являются многополосной продукцией полиграфии – они имеют более четырех полос.
Если заглянуть в историю... Прародителями современного инструмента дистанционной торговли были каталоги-альбомы, которые выпускались читательскими клубами и издательствами в конце XIX века. Эти изделия полиграфии предназначались для знакомства читателей с готовящимися к изданию книгами. В этих каталогах описывались произведения и давалась контактная информация издательств
...
Читать дальше »
Просмотров:
514
|
Добавил:
Designer
|
Дата:
20.07.2014
|
|
Листовка представляет собой небольшой печатный лист, на котором размещается текст или какое-либо изображение агитационного, информационного или политического направления. Это самый маленький продукт рекламной полиграфии. Но, не смотря на маленькую величину, листовка выполняет огромную работу для своего владельца. При значительной экономии получается очень эффективное рекламное средство.
Данный продукт рекламной полиграфии отличает высокая оперативность выпуска и быстрота распространения среди больших масс потребителей, а также минимальные затраты и возможность больших тиражей. Поэтому листовка является самым популярным и экономичным полиграфическим рекламным изделием. Листовка может с большой скоростью донести рекламную информацию до
...
Читать дальше »
Просмотров:
627
|
Добавил:
Designer
|
Дата:
20.07.2014
|
|
В бизнесе, как и на войне, все средства хороши. Любая маркетинговая стратегия, какой бы сумасшедшей она ни казалась, имеет право быть, если может принести доход вашему предприятию.
Как правило, большинство отечественных предпринимателей забывают, что бизнес – это, прежде всего, творчество. Как только вы перестаёте выделяться на фоне конкурентов, о вас забывают. И не важно, что ваша продукция – самая качественная, а цены «не кусаются».
Восприятие бренда – это залог успеха. Важно абсолютно всё: дизайн логотипа, музыка, которая используется в рекламных роликах и на торговых точках, объявления в СМИ, активная работа в социальных сетях и, разумеется, полиграфические изделия – листовки, визитки, фирменные конверты
...
Читать дальше »
Просмотров:
620
|
Добавил:
Designer
|
Дата:
20.07.2014
|
|
Уровень дизайна визитки, в полной степени отображает статус и успешность компании. Её философию и отношение к партнерам. Визитка формирует впечатление о фирме, которая на этой визитке представлена. Сегодня, в деловых кругах, человека встречают не только по одежке, но и по визитке, и чем качественней и профессиональней она сделана, тем выше мнение о её владельце. Уникальность оригинального дизайна визитной карточки заключается в том, что бы отобразить корпоративный стиль компании и стать запоминающейся.
Визитку с оригинальным дизайном, никогда не перепутают с другой, и увидев её единожды, у человека сформируется ассоциативное восприятие фирмы неразрывно связанное с дизайном и оформлением визитки. На фоне безликих и однотипных визиток огромного количества фирм,
...
Читать дальше »
Просмотров:
1204
|
Добавил:
Designer
|
Дата:
20.07.2014
|
| |
|
|